Ответы на обращения/жалобы потребителей

  1. Потребитель
    N 12 от 05.06.2015

    21 мая 2015г. мною была подана заявка на ТП принадлежащего мне земельного участка по адресу г. Канаш, Ибресинское шоссе. Напоминаю Вам об окончании срока ответа на эту заявку. 15. В адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.02.2014 N 130) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179500/?frame=6#p886 © КонсультантПлюс, 1992-2015

    • 09.06.2015

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 13 от 10.06.2015

    Уважаемый Андрей Николаевич, в соответствии с действующим законодательством, направляю Вам мотивированный отказ от подписания Договора об оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрической сети №52 (далее Договор) и приложения №1 - технические условия №062-15 (далее ТУ). Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 15 «Правил», Сетевая Организация обязана в течение 5 рабочих дней с даты получения мотивированного отказа предоставить новый проект Договора и Технических условий.

    • 10.06.2015

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 14 от 28.08.2015

    Уважаемый Андрей Николаевич, в соответствии с действующим законодательством, направляю Вам мотивированный отказ от подписания Договора об оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрической сети №83 (далее Договор) и приложения №1 - технические условия №098-15. Требую прекратить навязывание мне со стороны сетевой организации ОАО «КГЭС» любых услуг и обязательств, не предусмотренных Правилами. Согласно п. 19 Правил технологического присоединения: «Запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами».

    • 28.08.2015

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 15 от 29.09.2015

    Уважаемый Андрей Николаевич, в соответствии с действующим законодательством, направляю Вам мотивированный отказ от подписания Договора об оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрической сети №б.н. (далее Договор) и приложения №1 - технические условия №127-15 (далее ТУ).

    • 29.09.2015

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 16 от 05.10.2015

    В соответствии с действующим законодательством, направляю Вам мотивированный отказ от подписания Договора об оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрической сети №103 (далее Договор) и приложения №1 - технические условия №129-15 (далее ТУ).

    • 09.10.2015

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 17 от 16.01.2016

    Проводит ли ваша компания замену электропроводки в квартирах? Стоимость этой слуги для квартиры в размере 49 кв.

    • 16.01.2016

      Статус: "принято к р". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 18 от 15.06.2016

    моя мама, Мельникова Фаида Александровна, проживает в городе Канаш, пр. Ленина, д.4, кв. 53. учет электроэнергии в ее квартире происходит по средством электросчетчика. однако, счета выставляют без учета показаний электросчетчика, в результате чего стоимость услуги значительно превышает реальную. мама является пенсионером и оплата не предоставленных ей услуг для нее существенна и влияет на её благосостояние (приобретение медикаментов, продуктов питания). Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и произвести перерасчет согласно показаниям электросчетчика.

    • 15.06.2016

      Статус: "принята к р". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 19 от 15.06.2016

    моя мама, Мельникова Фаида Александровна, проживает в городе Канаш, пр. Ленина, д.4, кв. 53. учет электроэнергии в ее квартире происходит по средством электросчетчика. однако, счета выставляют без учета показаний электросчетчика, в результате чего стоимость услуги значительно превышает реальную. мама является пенсионером и оплата не предоставленных ей услуг для нее существенна и влияет на её благосостояние (приобретение медикаментов, продуктов питания). Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и произвести перерасчет согласно показаниям электросчетчика.

    • 15.06.2016

      Статус: "принята к рассмотрению". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 20 от 15.09.2016

    Длительное время, двор по пр.Ленина.13, пр.Ленина,11 в темное время суток находятся в неосвещенном состоянии. Рядом с домом нет ни одного работающего фонаря или иного искусственного освещения. В темное время суток жители дома в полной темноте пытаются попасть в свой подъезд. Вызов аварийной службы или кареты скорой помощи - тоже является большой проблемой, дом найдут, но не быстро, на здании отсутствует освещение домового знака. Нередки случаи, когда в полной темноте, при подходе к подъезду жильцы получали травмы. Учитывая тот факт, что большинство жителей дома являются людьми пенсионного, престарелого возраста, а некоторые жильцы являются инвалидами, вышеперечисленные обстоятельства создают потенциальную опасность для жизни и здоровья жителей дома, а так же нарушают права указанных граждан и требования действующего законодательства.

    • 15.09.2016

      Статус: "принята к р". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 21 от 08.10.2016

    Ситуация, в общем такая. У нас в ПЕРЕУЛКЕ КУЙБЫШЕВА: 1) постоянные скачки напряжения, моргает(тускнеет) свет; 2) каждый день по какой-то причине в пять часов утра происходит кратковременное отключение электроэнергии. 3) ни одна лампочка уличного освещения не работает.

    • 08.10.2016

      Статус: "принята к р". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 22 от 15.11.2019

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники "Канашгэс". К Вам обращается коллектив бывшего садоводческого общества "Алешево". Обращаемся к Вам с большой просьбой о подключении наших участков к электросети. Обязуемся своевременно оплачивать счета за потребленную энергию и подключение. Инфраструктура для подключения (провода и столбы) сохранилась, раньше питались от ВРЗ. Очень нуждаемся в Вашей помощи, заранее спасибо огромное! Прилагаем список с 30-ю подписями владельцев участков, желающих гораздо больше.

    • 15.11.2019

      Статус: "направлен ответ". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 27 от 13.05.2020

    Здравствуйте. Когда уберут старые столбы по улице Тургенева? Неоднократно обращались по телефону, но никакой реакции. Столбы прогнили и накренились, если упадут повредят провода. Прошу принять меры. Фото прилагается.

    • 13.05.2020

      Статус: "доставлена". Срок рассмотрения: 30 дней.

  1. Потребитель
    N 134 от 19.11.2020

    Прошу разработать технические документы на проведение электроэнергии к гаражу, находящемуся по адресу ЧР, гКанаш, гаражный кооператив "Восток-1", ул4,уч29.

    • 23.11.2020

      Вам необходимо в личном кабинете ОАО "КГЭС" перейти во вкладку заявки. Заполнить ее, вложить правоустанавливающие документы на гараж (отсканированный подлинники).

  1. Потребитель
    N 146 от 25.11.2020

    Жильцы ул Мояковского желают провести дорогу. Для этого нужно передвинуть либо совсем их убрать столбы проходящие близ дороги. Еще мы(жильцы) хотели ли бы вывести линию высоковольтную из жилой местности. Жильцы ул Маяковского просят Вас принять меры по расмотрению вышеуказанных вопросов.

    • 25.11.2020

      Статус: "принято к рассмотрению". Срок рассмотрения: 15 дней.

  1. Потребитель
    N 420 от 23.07.2021

    Добрый день.В нашем селе Янгличи Канашского района очень часто отключают электроэнергию без предупреждения. Электроэнергии не бывает по часу а то и дольше,портится техника,у меня уже пострадал компьютер.Когда все это закончится либо будут предупреждать об отключении?

    • 29.07.2021

      Обращайтесь в Южные электрические сети

  1. Потребитель
    N 675 от 20.01.2022

    Заявление о подключении электричества, т.е. об осуществлении технологического присоединения к источнику электроснабжения моего гаража. Который располагается по адресу: Чувашская Республика, г.Канаш, гск "Автос", участок 56. Гараж находится в моей собственности.

    • 21.01.2022

      Вам необходимо оставить заявку в личном кабинете во вкладке заявка потребителей до 15 кВт. Позвоните по тел. 89278673021 мы вас проконсультируем

  1. Потребитель
    N 719 от 19.02.2022

    ЧР, Канашский район, д. Новая Яндоба, ул. Гагарина.Низкое напряжение серти. 192 v

    • 14.03.2022

      Вам необходимо обратиться Южные электрические сети